Система образования в школе включает в себя следующие основные направления: начальная школа, основная школа, средняя школа.
I ступень Начальная школа (1-4 классы,44 обучающихся) 
Прием учащихся, не имеющих медицинских противопоказаний, производится на добровольной основе.
Задачи:
- Обеспечить первоначальное становление личности ребенка, выявить и развить его способности;
- формировать желание и умение учиться, помочь приобрести прочные навыки письма, чтения, счета, опыт обучения и сотрудничества;
- развитие трудолюбия, интереса к выбору профессии, знакомство с миром труда, общественной значимостью труда;
- знакомство с наиболее доступными профессиями.
II ступень Основная школа (5-9 классы, 78 обучающихся) 
 Ориентируется на достижение всеми учащимися государственного стандарта образования. Вместе с тем в основной школе должны в полной мере учитываться индивидуальные различия учащихся, создаваться максимальные возможности для развития каждого школьника. На основании решения психолого- медико-педагогической комиссии осуществляется обучение учащихся VII,VIII видов в классе коррекционно-развивающего обучения. 
5-7 классы:
- формирование потребности в самоопределении, развитие интересов и склонностей;
8-9 классы;
- формирование профессионального самосознания, осознанного намерения и пути преодоления образования;
 III ступень Средняя школа (10-11 классы, 17 обучающихся) 
Педагогический процесс предусматривает уделение большего внимания к содержанию образования на всех ступенях, обеспечивая непрерывность и преемственность обучения.
Открытие профильных классов: социально-гуманитарный
На выбор учащихся предлагается широкий спектр элективных курсов по разработанным программам учителей школы. 

 В последние годы в деятельности школы было усилено здоровьесберегающее направление. Регулярно проводятся дни здоровья , работают спортивные секции волейбола, баскетбола. Ведется  совместная работа медиков, учителей, родителей по профилактике и внедрению оздоровительных технологий.